КАК-ТО БОМЖИ НА РЫБАЛКУ ПОШЛИ…

Только вот не хотела ловиться рыбка на самодельные удочки. Час просидели голодные на бережку, два. Желудок урчит, еды просит

Бросили они удочки и покумекали про то, что рыбу непокорную глушить надо. Правдами и неправдами добыли пороха, петард прикупили, чтобы фитили оттуда изъять. Нашли на железнодорожных путях пустой вагон в отстое и приспособили его под «мастерскую». Корпус взрывного устройства соорудили из консервной банки. Хотели и вторую «бомбу» сделать, но пороха не хватило. Решили, что назавтра пока этим воспользуются, а когда пороху ещё подкупят — другое сделают. Договорились наутро на озере, что на улицах Чередовых, встретиться: порыбалим, мол, часть улова продадим, часть сами съедим.

Однако один из товарищей наутро на озере не появился. Второй в одиночку побоялся рыбу глушить и, опечаленный, пошёл на поиски друга. И случился его путь через железнодорожный вокзал. И не понравился внешний вид его милицейскому патрулю. Попросили бомжа в «дежурку» пройти, досмотрели, а при нём… бомба. Тут и рассказал он милиционерам всю правду, от чистого сердца: и про голод, и про рыбалку, и про товарища, который не пришёл.

В отношении «рыбаков» было возбуждено уголовное дело. Только вот один из них суда так и не дождался — умер, бедолага, от отравления суррогатами алкоголя. А оставшегося в живых ждёт реальный срок за изготовление, хранение и ношение взрывного устройства. Максимально — до шести лет лишения свободы.

Может, оно и к лучшему. В тюрьме хоть голодать не будет.