КАК ТОЛЬКО, ТАК СРАЗУ

То, что местный флагман пивоваренной промышленности - ЗАО "Росар" сменил название, юридический статус и руководителя - далеко не новость!.. А вот как скоро на омских прилавках появится стеклотара с этикеткой, где вместо знакомых пяти букв будет значиться "Объединенные пивоваренные заводы", вопрос пока обсуждаемый

Как пояснила Алина Наумова, менеджер по корпоративным связям ОАО «Объединенные пивоваренные заводы», дизайн новой этикетки уже разработан, однако назвать точные сроки ее появления на прилавках специалисты пока не берутся.

— Это не единовременная акция, а процесс постепенного замещения прежней продукции. Сколько времени на это уйдет — месяц, три, полгода — будет зависеть от многих факторов, в том числе от объемов продаж. С уверенностью можно сказать одно: на качестве выпускаемых напитков смена юридического статуса, а уж тем более этикетки никак не отразится, — заверила менеджер.