Как считают в ТК «АПН», рекламные акции — это по-прежнему один из самых эффективных способов увеличения продаж. К примеру, после февральского мощного продвижения косметики «Красная линия» популярность этой торговой марки в Омске выросла в четыре раза. Нынешняя кампания будет посвящена не менее нужному средству — зубной пасте «Dental Dream». С 10 по 31 июля промоушн-акции одновременно пройдут в фирменных «апээновских» магазинах «Фея», а также в Гипермаркете «Континент», Торговом центре «Омский», супермаркете «Октябрьский» и двух магазинах компании «Омсквинпром». Устроители обещают толковые консультации по ассортименту «Dental Dream», раздачу буклетов и пробничков с пастой, а еще — специальные подарки тем, кто сделает полезную покупку именно в июле.