Разделиться, чтобы объединиться

Службы маркетинга и продаж ЗАО "Росар" стали филиалом ООО "Стар Дистрибьюшн Компани".

«Стар Дистрибьюшн Компани» является главным дистрибутером холдинга «Сан Интербрю», в состав которого входит ЗАО «Росар». Она имела 9 филиалов в тех городах России, где находятся предприятия пивоваренного холдинга. Десятым стал омский филиал, о начале работы которого объявлено 17 января. Основной целью интегрирования сбытовых и маркетинговых служб названа консолидация продаж, проведение единой маркетинговой политики, разделение пивоварения и торговли. Единственным клиентом «Росара» теперь станет «Стар Дистрибьюшн Компани», к которой перейдут свыше 3 тысяч нынешних клиентов. На величине налоговых отчислений в бюджеты, как заверили представители холдинга, реорганизация не скажется.

Директор филиала Ирина Кулинич, ранее возглавлявшая службу продаж «Росара», сообщила, что в 2001 году филиалом станет аналогичная структура Клинского пивзавода. Между филиалами будут разграничены зоны дистрибуции, что позволит сократить издержки на логистику. В зоне омского филиала в 2001 году будет продвигаться основной омский бренд «Сибирская корона» и «Баг-Бир», начнется продвижение марки «Толстяк». Прежде пиво этой марки выпускалось только в Саранске, а с 2000 года — уже на трех заводах холдинга. Маркетинговая политика «Сан Интербрю», по словам руководителей ЗАО «Росар», должна привести к смещению «центра тяжести» с производителя на торговую марку. Не исключено, что «Сибирская корона» будет вариться на других заводах, а на «Росаре» освоят выпуск пива других марок.