Как сообщили ДО-инфо представители «Омского бекона», по их наблюдениям, в течение всех последних лет наступление великого поста не ведет к снижению уровня продаж продукции холдинга. В рейтинге предприятия, составленном по итогам первых месяцев года, абсолютным лидером продаж является колбаса «Казачья». Вровень с ней идет одна из новинок прошлого года сервелат «Финский». Оба этих деликатеса, по словам маркетологов, пользуются устойчивым спросом независимо от календаря. На втором месте оказалась корейка «Бескостная» и говядина «Слоеная», которые сами производители называют дефицитными деликатесами из-за сложной технологии приготовления. Говядина «Слоеная», своеобразный многослойный мясной пирог, готовится только вручную, а для корейки «Бескостной» используется только цельная мышца спинной части туши. В праздничные дни растет спрос на «Докторскую» и «Краковскую» колбасы и на весь деликатесный ряд: карбонады, рулеты, балык, шейку, грудинку. К застолью хорошо берут колбасы «Молочную» и «Русскую» и копченых поросят. Стабильно высоким остается спрос на «Молочные» сосиски, ребрышки варено-копченые «К пиву».
На фото — карбонад с сайта http://www.makkaveevo.ru/