Весеннее обновление коснулось не только природы — новаторством (каждый по своему) занялись предприятия и фирмы города. В частности, руководство компании «ОМТ-Инжиниринг» решило сменить название фирмы, не меняя при этом специализации — торговля пищевым оборудованием. После недолгих дискуссий был выбран новый брэнд «Торговый Дом «Хлеботехника». Как объяснили корреспонденту ДО-инфо в «Хлеботехнике», новое название не только более «вкусное» и «говорящее», но и актуальное. Оно полностью соответствует реальной ситуации на омском рынке: в условиях роста цен на муку и замораживания цены на хлеб омские пекарни, чтобы выжить, вынуждены развивать другие производственные направления. Для компенсации потерь от производства «социальных» сортов хлеба предприятия приобретают дополнительное оборудование и расширяют ассортимент, осваивая выпуск вафель, печенья, соломки и прочих дальних и близких родственников «Пшеничного» и «Урожайного».