Ревизуй ты тираж мне по-белому!

Национальная Тиражная Служба впервые проводит в Омске выездной аудит печатных СМИ

Как сообщили ДО-инфо в Омском Медиасообществе (ОМС), с 18 по 21 апреля в Омске будет работать исполнительный директор Национальной Тиражной Службы (НТС) Илона Соколова. А в четверг, 20 апреля, серию рабочих и публичных мероприятий проведет гендиректор НТС Игорь Яковенко. Основной целью визита является настраивание важнейшего компонента сертификации печатных изданий – аудита тиражей по международным методикам. Это позволит омскому институту сертификации печатных СМИ, созданному по иницативе ОМС, выйти на более высокий уровень и работать в дальнейшем по мировым стандартам. В ходе выездного аудита проверяется достоверность тиражей и соблюдение издателями требований НТС. Аудиту подвергнутся по одному изданию от нескольких издательских домов, входящих в систему НТС и распространяющих газеты в Омской области. Кроме того, Илона Соколова проведет мастер-класс для менеджеров и аудиторов Агентства Региональных Исследований (АРИ), являющегося официальным представителем НТС в регионе.

В рамках визита запланированы также два публичных мероприятия, в том числе: семинар для издателей и рекламодателей «Сертификация как инструмент повышения доходности газет и эффективности маркетинга» и брифинг для журналистов «Сертификация печатных СМИ: «Черный и белый списки».

Примечание. Основной целью деятельности НТС является обеспечение всех субъектов рынка российской прессы объективной информацией о тиражах и распространении газет и журналов, содействие становлению в России цивилизованного рынка прессы и информационных услуг. Независимая служба аудита тиражей является обязательным атрибутом индустрии рекламы. Существование такого института делает страну и регион полноправным и надежным участником мирового рекламного рынка. Объективная и точная информация о тиражах, полученная из авторитетного источника, признанного всеми субъектами рынка, создает прямую зависимость между эффективностью работы редакционного и издательского коллектива и уровнем рекламного бюджета издания. А участие газеты или журнала в системе сертификации и аудита тиражей повышает его конкурентоспособность и экономическую самостоятельность.