Начальник управления дизайна городской среды и рекламы Департамента недвижимости Любовь Бринева предложила всем рекламным компаниям принять активное участие в разработке праздничного оформления. Она определила 4 направления: праздничная новогодняя эмблема, оформление витрин и оконных проемов, основных магистралей города, новогодняя тематика в части социальной рекламы.
При разработке эскизов праздничного оформления было рекомендовано использовать холодную цветовую гамму, а для социальной рекламы используются фото омичей (студентов, школьников, работников производства и заслуженных жителей нашего города).
Предложено в рамках проведения новогодних и рождественских праздников силами архитекторов города провести конкурс ледяных фигур. А для этого необходимо разработать эскизы ледяных замков, фигур, различных композиций.
Над оформительской — частью нашего славного города предстоит тщательно потрудиться, чтобы наступающий Новый 2007 год запомнился надолго.