ТЕАТРАЛЬНАЯ РАЗБОРКА

ТЕАТРАЛЬНАЯ РАЗБОРКА

Театральный фестиваль «Сотоварищи» в Таре чуть не закончился убийством

Тара — городок старинный по сибирским масштабам, сохранивший самобытность, во многом благодаря своей отдалённости от областного центра. Приметы времени тут встречаются отнюдь не на каждом шагу, как, скажем, в более приближенных к Омску местах.

Тарчане очень трепетно относятся к городскому статусу. Сильно переживают, когда узнают о закрытии предприятий, о том, что тарчан становится всё меньше, не только из-за естественной убыли, но и из-за того, что город покидают люди, причём зачастую лучшие. Пристально следят горожане за тем, что Тару выделяет из остальных райцентров, — это филиалы омских вузов и, конечно же, Северный драматический театр (ему уже 10 лет, шесть из них труппа обживает новое здание — красивое, современное).

Поэтому история, случившаяся на прошлой неделе, стала весьма резонансной.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БАНКЕТА

Второй театральный фестиваль «Сотоварищи», посвященный юбилею Михаила Ульянова, прошёл успешно. Знаменитому земляку установили памятник прямо перед театром. На Ульяновский фестиваль в Тару съехались театральные коллективы из Омска, Новосибирска, Кемерова, Братска, Северска, Нижневартовска. На целую неделю Тара стала театральной столицей Сибири. А Северный драматический собрал треть конкурсных наград в различных номинациях. Уже зазвучали планы проводить фестиваль не раз в пять лет, а, например, раз в два года. Однако неожиданно для всех в театре разыгралась кровавая драма.

Проводив гостей, хозяева не спешили расходиться по домам: организмы большинства театральных работников требовали продолжения банкета. Тем более поводов было предостаточно.

«В Москву, в Москву!» — кружилась счастливая Ирина Маринина. В этот день она отмечала собственный день рождения, закрытие фестиваля и свой скорый отъезд в столицу к мужу.

Кто-то произнёс: «Это дело надо взбрызнуть шампанским!». Позвонили родственнику одного из актёров — Денису Шестакову. Так он присоединился к компании.
ВЫНУЛ НОЖИК ИЗ КАРМАНА…

Театральный художник-бутафор Евгений пребывал в мрачном настроении. Говорят, иногда на него находит. Одни очевидцы рассказывают, что Женя выпил, другие утверждают, что тот спиртное не принимал, а вот курнуть какой-нибудь дури мог.

Перемкнуло бутафора, когда Денис Шестаков, который в театре был чуть ли не второй раз в жизни, взял под локоток актрису Анну Липскую и что-то шепнул ей на ушко. Евгений молча подошёл к парню и нанёс три удара ножом, которым обычно пользовался у себя в мастерской. Порезал лицо и шею. Один удар чуть не стоил Шестакову жизни — из задетой вены хлынула кровь.

Скорая подъехала оперативно.

Кровью залило всю лестницу, ведущую на второй этаж, а потерпевшего мы обнаружили почему-то в туалете, — рассказала фельдшер бригады скорой помощи. — Парню повезло, что один из актёров сумел оказать первую помощь.

Она же добавила, что все присутствующие были изрядно под градусом. А главный режиссёр Константин Рехтин встретил бригаду скорой помощи отборным матом. Он, кстати, был чуть ли не самым пьяным. Говорят, до этого всю неделю «фестивалил» с гостями.