ЗАЙЦЫ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ПРОЕЗДНЫМИ

Введение электронных проездных вызвало волну негодования пассажиров - вместо обещанного комфорта у омичей возникла масса проблем с наспех введёнными в оборот транспортными картами

Первая проблема, с которой столкнулись омичи, — очереди за транспортными картами. Корреспондент «Вашего ОРЕОЛА» смог приобрести её в ближайшем к дому пункте продажи только с третьей попытки. Первого мая на остановке «ПО «Автоматика» очередь за проездными растянулась на пару десятков метров. Люди, изнывающие на жаре, жаловались, что очередь продвигается медленно и что, судя по объявлению на киоске, в Октябрьском округе всего три точки продажи транспортных карт.

Я уже минут сорок стою, — рассказала омичка Людмила П. — Бедный продавец уже разговаривать спокойно не может: отсюда слышно, как она орёт — люди не понимают, какой вид карты им нужно купить, переспрашивают по несколько раз, понимают, что теперь проездные дороже, орут на неё, как будто продавец виновата в этом, она орёт в ответ, а мы тут «загораем» и слушаем.

Однако тех, кто всё же достоял в очереди до победного конца, ждал другой сюрприз — карта просто не читалась. Корреспондент «Вашего ОРЕОЛА» на личном опыте убедился: из четырёх поездок две оказались бесплатными, электронное устройство кондуктора срабатывает не всегда. Если один из кондукторов лишь махнул рукой: «Ай, езжайте так, не все карты почему-то читаются», то во втором случае на владельцев нечитаемых карт обрушился ураган негатива: «Да что ж это такое! Опять карта не читается! Напридумывали технологий всяких, ничего не работает! Пол-автобуса едет бесплатно!». Хоть поток брани был послан в никуда, возникло ощущение, что это именно пассажиры виноваты в том, что оборудование кондуктора не работает. Судя по всему, за первые дни использования электронных проездных нервы кондукторов изрядно потрепались, а омичи действительно смогли сэкономить на проезде, — в случае сбоя программы пассажиров из автобуса не высаживали и наличных денег не требовали.

Кстати, точек продажи транспортных карт в городе гораздо больше, чем указано в объявлениях на киосках, что вызвало очередной шквал возмущения граждан. Почему нельзя было указать все адреса, где продаются карты?

О злоключениях дачников, которые лишились садовых проездных, читайте на стр. 6,7.