… А «ЗВЕЗДАМ ДИСНЕЯ» ПРЕДЛОЖИЛИ «ВЫЙТИ ВОН»

Почему-то раньше думалось, что актер должен уметь говорить со сцены "в зал" без микрофона и усилителей Также поговаривали, что истинный артист, который от Бога, уважает любого зрителя, даже самого юного и несмышленого...

Господи, каким наивным лепетом воспринималось все это когда в Омске начали выступать залетные гастролеры из славного украинского города Луганска!

Билеты были дорогие: «супершоу» как-никак! Правда, выяснить название коллектива, имя режиссера и прочую обычно вписываемую в афишу фактуру так и не удалось. Из чего делаем вывод, что это был рядовой провинциальный гастрольный «чес», организованный кучкой разномастных актеров, которых повыгоняли отовсюду за профнепригодность…

Но маленькие зрители сначала всего этого не поняли. Они радовались беспроигрышной лотерее в фойе, шарикам, пирожным и воздушной кукурузе. Однако восторг в широко открытых детских глазенках заметно стал угасать, когда почти пятнадцать изнурительных минут после обещанного начала представления занавес не поднимался и «шоу-мены» никак не желали предстать перед публикой. Сначала дети пытались вызвать «звезд» аплодисментами. Потом уже расслабились, устали, раскапризничались… И перестали ждать чуда. Настроение испортилось и у многих взрослых.

Наконец обещанные и широко разрекламированные звезды приступили к своим прямым обязанностям и начали «звездеть». Как же все это напоминало «затейные массовки» в каком-нибудь задрипанном доме отдыха лет тридцать назад! Особенно когда на сцене появился пошлейшей наружности конферансье и стал отмачивать такие побитые молью остроты и так вымогать в течение десяти минут у бедных детей бурные аплодисменты, что сразу стало ясно: лучшего и не предвидится.

Ну а уж когда по сцене запрыгали совершенно убогие персонажи с нечеткой дикцией, еще и безбожно искаженной встроенными в маски микрофонами, просто взгрустнулось… Хотя малыши — народ доверчивый. Упал «герои», задрав ноги. — они его жалеют. Захохотал -они смеются. Но если программа изначально задумывалась на таком примитивном, «телепузиковом» уровне — зачем в ней одновременно было столько пошлости и двусмысленных намеков «ниже пояса»?! Остроты эти произносились или обыгрывались с нескрываемым псевдоактерским удовольствием, самые маленькие зрители в недоумении таращились на сцену, не понимая, о чем речь… А кот Том между тем пытался поцапать за грудь Красную Шапочку, Конферансье же с ухмылкой старого педофила вопрошал, есть ли у зрителей часть тела, которую им стыдно показывать окружающим…

Кстати. Красная Шапочка особо выделялась на всем этом сером фоне — настоящая порнодива! Но она, по крайней мере, хоть как-то оживляла ситуацию, пела, плясала, да и просто от природы бал красивой дамой. Хотя и не очень первой молодости. И песни у нее были все больше взрослые, про любовь: «Мой отчаянный ковбой, не спеши, побудь со мной…».

Под конец зал наполовину опустел, «супергерои», откинув маски, не спеша курили возле туалета прямо на глазах маленьких зрителей, а ушлый луганский фотограф, гастролирующий вместе со «звездами», зазывал всех с ними сфотографироваться.

Вечерело. Скоро пора было «снимать кассу»…