МОСТ ДЛЯ МЕТРО, КОТОРОГО НЕТ

Возобновлено замороженное по причине финансовых потрясений в стране строительство Омского метрополитена - в той его части, которая называется метромостом.

Ведется оно строго по графику. Сейчас мостостроители выводят на уровень воды бетонные конструкции четвертой опоры метромоста. Завершить этот этап, а он предусматривает укладку 700 кубометров железобетона, нужно до начала ледохода, а уже летом — возводить пролетные конструкции. Метромост, несмотря на отсутствие самого метро, необходим потому, что он рассчитан не только на поезда подземки, но и на автотранспорт. Омский метромост станет самым крупным в регионе сооружением такого типа. Его длина превысит 600 метров, а ширина проезжей части составит 34 метра. Сдача объекта намечена на 2003 год.