Об этом сообщил президент компании Александр Федоров на праздновании 9-летнего юбилея компании.
Будут открыты магазины в Омске, Челябинске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Уфе, Ростове-на-Дону.
Федоров отказался назвать общую сумму инвестиций на расширение сети. Он отметил, что будут использоваться как собственные, так и привлеченные средства.
Сейчас сети принадлежит 18 магазинов в Москве, 3 — в Санкт-Петербурге, 1 — в Самаре. Кроме того, компанией запущен новый проект «Бюстье» — в столице открыто 9 магазинов под этим брендом.
«Дикая орхидея» также планирует освоить собственное производство модного белья, хотя создание собственной производственной базы очень трудный процесс. Тем более что женский бюстгальтер является вторым по сложности в изготовлении после мужского костюма. Выпуск собственной марки начнется через 3-4 года.