В минувший вторник в ЗАО «Росар» начала свою работу линия розлива пива в алюминиевую банку. По словам генерального директора ЗАО «Росар» Александра Телюка, запуск новой линии стал очередным этапом модернизации производства омского предприятия, частью целенаправленной политики «Сан Интербрю», проводимой на российских заводах холдинга. Баночное пиво будет выпускаться не за счет уменьшения объема бутылочного пива, а в дополнение к нему. Цель омских пивоваров -предоставить потребителям еще более широкий выбор, дать им возможность еще раз оценить вкус и качество любимого напитка. Освоение нового вида упаковки -требование рынка. Популярность алюминиевой банки растет, и, как сказала директор омского филиала 000 «Стар Дистрибьюшн Компани» Ирина Кулинич, уже сейчас баночное пиво занимает четырнадцать процентов пивного рынка страны. Это не удивительно. Алюминиевая банка удобна, она надежно защищает продукт от света и контакта с кислородом, сохраняя тем самым его вкусовые качества. Пиво в банке можно взять с собой на стадион или на любое мероприятие, куда со стеклянной бутылкой не пускают, а с пластиковым стаканом ходить не очень удобно. Увы, но у части российских потребителей пива до сих пор сохранилось некоторое предубеждение против баночной тары. Ведь в свое время на наш рынок попадало импортное пиво в банках, выпущенное для стран третьего мира, производители которого не слишком заботились о качественных показателях продукта. ЗАО «Росар» закупает алюминиевую банку у компании, отлично зарекомендовавшей себя на российском рынке. Качество банки тщательно проверяется в лаборатории предприятия. К тому же, зная, как дорожат на «Роса-ре» добрым именем «Сибирской короны», можно не сомневаться, что качество и вкус баночного росаровского пива ни чем не будет уступать вкусу и качеству пива в бутылке.