СОЖГЛИ ЧЕЛОВЕКА ШУТКИ РАДИ

Он назвал себя Дрягиным Николаем Ивановичем, адрес указал - улица 50 лет профсоюзов. Обычное дело, можно подумать на первый взгляд. Ожоги бывают разные, и не всегда поддаются лечению. Но...

Николай Иванович был из тех, кого в нашем обществе уже привычно называют бомжами. Дома у него не было, работы тоже. Он бродяжничал по Нефтяникам. Там и произошла его роковая встреча с подростками.

— Он рассказал, что несколько пацанов облили его, спящего на улице, какой-то жидкостью и подожгли, — говорит Виктор Михайлович Федоров, заведующий ожоговым центром. — Потом сбросили в канализационный колодец. Там Дрягин провел сутки, пока добрые люди не вытащили его и не отправили в больницу.

Ожог — это не только нарушение функций кожи и мышц. Тяжело страдают печень, почки. Другие внутренние органы. Врачи-комбустиологи начинают лечение именно с устранения ожогового шока. Счет времени идет на минуты — чем раньше начато лечение, тем больше у обожженного шансов на выздоровление. Дрягина лечить начали через сутки после получения ожога.

— Даже если бы мы смогли преодолеть ожоговый шок, -делится Виктор Михайлович, — Дрягин вышел бы из больницы тяжелейшим инвалидом. Пришлось бы ампутировать ему ногу до самого бедра. Ожоги были страшные. Я за тридцать лет работы в ожоговом таких тяжелых видел три-четыре, не больше. Мышцы не только обгорели, но расслоились, каждое волокно торчало отдельно. Виднелись обожженные кости. Тут безразлично — чем его облили, температура горения была не менее шестисот градусов.

Медики более трех суток боролись за жизнь Николая Ивановича. Но помочь ему уже не смогли — 59-летний мужчина умер в тяжелейших муках.

Расследованием произошедшего и поиском преступников сейчас занимается прокуратура Советского района. Понесет ли кто-то наказание за изощренное убийство омича — посмотрим.