Известие о единственном омском концерте эротик-шоу-балета «Мулен Руж» особого ажиотажа среди омичей, судя по всему, не вызвало. Во-первых, билеты дорогие. Во-вторых, за годы сексуаль-ной революции наш народ уже повидал всякое. К тому же отдельно взятые скептики заранее высказывали сомнения относительно качества вышеназванного шоу. Мол, приедет какая-нибудь выездная бригада знаменитого коллектива с минимальным составом участниц и таким же антуражем — покорять «сибирских медведей» пресловутым парижским шиком и французской эротикой. А мы и сами, между прочим, не лыком шиты…
Хотя гастроли рекламировались как первое выступление «Мулен Руж» в России, Концертный зал не был заполнен «до упора». Весь шоу-балет состоял из шести девушек и двух танцовщиков. Особо пристальное внимание омичек привлек один из них — невысокого росточка негр с комплекцией Толи Дукалиса из «Улиц разбитых фонарей». А вот танцовщицы, выступавшие под краткими псевдонимами типа Рашель. Софи и Кристаль, как и положено в таких шоу, привлекали взоры омичей не столько хореографией, сколько своими стройными ножками, упругими бюстами и попками «яблочком». Интерес присутствующих мужчин заметно усиливался: когда девушки выступали в нарядах «топлесс». Во время исполнения одного из номеров даже послышалась негромкая мужская реплика. «А почему не все танцовщицы сняли лифчики?». Без комментариев…
Было заметно, что француженкам трудно вытягивать шоу-программу таким малым составом. Чтобы как — то заполнить паузы между номерами, двое их партнеров демонстрировали собственные «половецкие пляски» и даже пели под «фанеру», Удивил и строгий западный регламент выступления — программа оказалась четко разбита на две части — по сорок минут каждая, с большим антрактом. Как-то это все по — нашему…
Что касается самого «эротик — шоу», подлинной эротики в нем оказалось, мягко говоря, не так уж много. Хотя в целом, на наш взгляд, артисты «Мулен Руж» честно отработали свой хлеб, показав помимо красивых женских фигур хорошую исполнительскую технику и непривычные для российских зрителей сценические наряды. В программе нашлось место и классическому танцу, и канкану, и сольным номерам.
Наиболее эффектно, на наш взгляд, смотрелся выход танцовщиц в париках и платьях с кринолином в стиле восемнадцатого века. Наряды оказались сконструированы таким образом, что в результате легкого движения руки девушки покидали пышные юбки и корсеты неглиже, как бабочки свои коконы. Кстати, сценические костюмы они успевали постоянно менять на протяжении всего шоу, представая перед публикой то в перьях и купальниках топлесс, то в стильном красно-черном кожаном «прикиде», то в кокетливых пышных платьицах.
Быстро и деловито отработав программу, гастролеры тут же исчезли со сцены, оставив зрителей в легком недоумении. Требовать «продолжения банкета» никто из омичей, конечно, не стал, а о растворившихся в пространстве танцовщицах «Мулен Руж» напоминали только афиша да горстка бело-розовых перьев, разлетевшихся по сцене….