Круглый стол, посвященный проблемам маркетинга омского рынка жилищного строительства и недвижимости, проводится в рамках мега-проекта «Прозрачный Рынок». По замыслу организующих его бизнес-консультантов, реализация проекта позволит субъектам этого рынка более точно позиционировать себя, определить свою целевую аудиторию и потенциальных партнеров. Они смогут установить с ними устойчивые коммуникации и повысить эффективность своей работы. К участию в Круглом Столе приглашены руководители и специалисты строительных и риэлторских организаций, маркетологи и бизнес-консультанты, исследователи и журналисты. Они обсудят ситуациию, складывающуюся на рынке жилищного строительства и недвижимости, перспективы и проблемы развития бизнеса. Представители «Агентства Региональных Исследований» познакомят участников с результатами опроса об ожиданиях, возможностях и предпочтениях омичей в «жилищном вопросе». Кроме того, в ходе работы участники смогут получить консультанции по эффективному использованию современных маркетинговых инструментов и технологий.