СТУДЕНТЫ БУДУТ СОРЕВНОВАТЬСЯ В ОБЛАСТИ PR

Ушли в прошлое те времена, когда самым доступным учебником по PR была книга Виктора Пелевина "Generation "П". Сейчас PR или "связи с общественностью" - уже нередкая профессия даже в Омске, не говоря уже о столицах

Таких специалистов готовят в нашем городе уже четыре вуза. А сколько еще профессий имеют непосредственное отношение к PR! Это журналистика и политология, социология и реклама, маркетинг и менеджмент… Как апельсин из долек, слагается из этих профессий сфера public relations. Собственно, PR-технологий не так уж много. Придумать что-то новое в этой сфере трудно. А вот найти новый подход, новое применение известным методам — это по силам только тем, кто не подвластен стереотипам. А значит, PR — занятие для молодых. Объединяет пиарщиков не только умение найти нестандартный подход, не только масса личных качеств, без которых невозможен специалист по связям с общественностью. Объединяет общее дело и любопытство. «Как ты смог это сделать?» -немой вопрос одного пиарщика к другому при виде удачного проекта. Тем, кому такой вопрос, пусть только глазами и выражением лица, но все же задают, стоит задуматься об участии во Всероссийском конкурсе студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин». Проводится он уже в четвертый раз, и с каждым годом увеличивается количество участников этого профессионального смотра, все больше участвует жителей регионов России. В этом году впервые за всю «апельсиновую» эпоху региональный тур конкурса проводится и в Омске. Если ты студент или выпускник этого года, то стоит с 1 по 10 октября представить работу на конкурс. И кто знает, вдруг именно твой проект окажется среди лучших. А в ноябре, когда будут подведены итоги регионального тура конкурса, отправитесь в Москву за победой и Хрустальным Апельсином? Номинаций в конкурсе восемь: PR в бизнесе, политике и избирательных технологиях, в социальном и силовом секторах, в спорте и шоу-бизнесе, в международной сфере. Кроме того, будет выбрана лучшая аналитическая работа в области PR. Точек для приложения сил масса. Осталось только собраться и подготовить работу. А если ваш проект существует не только на бумаге, если удалось его реализовать, тем лучше! Стоит рассказать о том, как это было сделано, ведь пиар не терпит повторений!