От жителей Омской области поступило свыше 30 звонков, было задано около 60 вопросов. Большинство из них носили частный характер. Это вопросы оказания медицинской неотложной помощи (острая зубная боль), получение страховых полисов, выполнение законов РФ о ветеранах и социальной защите инвалидов. Хотя были звонки общего плана -например, по поводу продолжительного ремонта городской поликлиники, надбавки заработной платы медицинским работникам. Треть звонков была посвящена лекарственному обеспечению: механизм выдачи лекарственных препаратов, возможность получения бесплатных рецептов, очередность на приобретение лекарственных препаратов и так далее. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы. Некоторым звонящим было рекомендовано для уточнения данных обратиться в лечебный отдел Главного управления здравоохранения. Реакция медиков не замедлила сказаться -уже на следующий день начата работа по реализации конкретно поставленных вопросов. Прямая телефонная линия в дальнейшем будет работать ежемесячно.