Видимо, здесь, в нижней ценовой нише, самые широкие перспективы для расширения продаж. Впрочем, от этого сражения выигрывают только те, кто привык к сигаретам чуть дороже «Примы» без фильтра. Ведь киты табачного рынка наперебой снижают цены на марки дешевых сигарет или выбрасывают в продажу новые — еще более недорогие. В результате сегодня в омских оптовых киосках пачка самых недорогих сигарет с фильтром компании «БАТ» стоит в пределах шести рублей, компании «Филип Моррис» — чуть больше пятерки, а «Лиггетт-Дукат» — вообще три с копейками. Омская «табачка» в этой борьбе не участвует. Силенок маловато, чтобы тягаться с такими гигантами, да и цены снижать некуда. Решающее слово, конечно, за потребителем. Хотя если он убоится грозных предупреждений, которые теперь пишут на пачках, то все табачные олигархи пойдут по миру.