Для этого за пять дней до намеченной даты женская часть агентства открыла открыла виртуальную пивоварню. Или, точнее, — креативное предприятие по выпуску авторского пива. В тайне от претендентов на подарки сканировались фотографии и этикетки, покупался исходный продукт, горячо обсуждались варианты именных брэндов. Поскольку в коллективе существует давняя традиция соперничества в духе «кто кого лучше поздравит на 23 февраля и 8 марта», то заговорщицами двигало понятное стремление не просто уделить коллегам внимание, а крепко удивить их. По отзывам участников праздничного вечера, усилия стоили конечного результата: кому же не приятно получить в подарок пиво с собственным «фэйсом» да еще и с личной торговой маркой? К примеру, аналитику агентства вручили одноименное пиво «Николай I»; специалисту по рекламе в омских СМИ — «Городское» Алексеич»; менеджеру по рекламе в других городах — «Региональное» Тайный агент 007″; а директору агентства и учредителю журнала «Панорама рынка» — «Шефское» А ну-ка отними!». Впереди — мужской ответный ход.