А ЗА ВИТРИНУ - ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО

А ЗА ВИТРИНУ — ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО

Определены победители городского смотра-конкурса "Новый год - 2003"

17 января оргкомитет по подготовке и проведению традиционного городского смотра-конкурса на лучшее рекламно-художественное оформление организаций торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения «Новый год — 2003» определил победителей. Ими стали более 80 омских предприятий, организаций и фирм. Торжественное награждение победителей конкурса состоится 7 февраля в мэрии (подробно об этом в следующих номерах «КВ»).

На этот раз заявки на участие в конкурсе подало очень много предприятий и фирм — 2280. После предварительного отбора на уровне округов специальная комиссия в течение трех дней перед новогодними праздниками объезжала объекты участников конкурса. Рекламно-художественное оформление организаций оценивалось по таким критериям, как гармоничность и стилевое единство тематического оформления витрин, торгового зала, целостность композиции и художественной выразительности оформления, его оригинальность. Также учитывался внешний вид обслуживающего персонала, санитарно-техническое состояние помещения и благоустройство прилегающей территории.

Дополнительные плюсы получили организации, использующие современные технологии свето-сервисного оформления, новейшее торгово-технологическое оборудование в оформлении интерьера, а также предприятия, проводившие рекламно-театрализованные представления.

Оргкомитет конкурса утвердил победителей по 11 номинациям: «Лучшее оформление административного округа», «Лучшее оформление стационарной торговой сети», «Лучшее оформление организаций сферы общественного питания», «Лучшее оформление организаций сферы бытового обслуживания населения», «Лучшее оформление рынков, ярмарочных комплексов», «Лучшее оформление мелкорозничной торговой сети», «Применение новых технологий в оформлении», «Оригинальное оформление», «Лучшее оформление прилегающей территории», «Лучшая новогодняя скульптура» и «Лучшее оформление автозаправочной станции».

Первые места в номинации «Лучшее оформление стационарной торговой сети» среди супермаркетов и гипермаркетов заняли ЗАО ТЦ «Континент» и ООО СП «Торговый центр «Омский», среди продовольственных магазинов — «Провиант» и «Дары Сибири на Бородина», непродовольственных — ООО «Оптово-розничный магазин «Поселок Немецкий», Торговая фирма «Хозмебельстройторг». Лучшим торговым домом в этой номинации признан ТД «Корона», а лучшим торговым центром — ЗАО «Детский мир».

Лидерами по оформлению среди предприятий общественного питания стали, например, рестораны «Сенкевич», «Сибирская корона-3», кафе «Кофейня Тинто» и кафе «РостикС», а также развлекательный комплекс «Кристалл» и магазин «Кулинария на Блюхера».

В числе победителей среди организаций сферы бытового обслуживания парикмахерская «Шарм», ателье мод «Вико-Мода», ЗАО «Еврочистка», ОАО «Силуэт» и другие. Самыми же оригинальными в части оформления интерьера признаны три предприятия, занявших первые места, — ООО «Оптово-розничный магазин «Поселок Немецкий», ООО СП «Торговый центр «Омский» и магазин «Омский бекон» индивидуального предпринимателя ХАБИБУЛИНОЙ. Всего победителями конкурса стали более 80 омских предприятий, организаций и фирм.