Легкокрылые машины малой отечественной авиации были выполнены специалистами ПО «Полет» в соответствии с заданными техническими условиями — в лесопатрульном варианте. Состоявшаяся демонстрация летно-технических характеристик Ан-3 и показательное десантирование парашютистов в непосредственной близости от условного очага возгорания позволяют говорить об успешном старте долгосрочного сотрудничества крупного российского заказчика с омскими промышленниками. Как отмечает заместитель генерального директора объединений «Полет» Владимир Удалой, помимо приобретения двух самолетов, министерство намерено постепенно обновить весь свой воздушно-транспортный парк — а это порядка ста единиц устаревших Ан-2 — путем их замены на Ан-3 в специальной модификации. Надо заметить, что наши авиастроители сегодня также готовы предоставить свою машину в пассажирском, транспортном, санитарном и сельскохозяйственном вариантах.