НИ ФИГА, СХОДИЛ ЗА ГАЗИРОВКОЙ

Мальчик испугался милиционеров и стал заикаться

В половине десятого вечера 26 февраля супруги Хрулевы, проживающие на улице Дианова, послали своего двенадцатилетнего сына Яна и его друга Виктора за газировкой. Ребята побежали в киоск, расположенный рядом с домом, на остановке «Лестной проезд».

Смотаться туда и обратно можно было за считанные минуты, но прошло уже гораздо больше времени, а они все не возвращались. Родители начали волноваться, выглядывать в окна, а потом отправились на поиски. Мальчиков нигде не оказалось. Было уже почти
двенадцать, когда Хрулевы, в панике метавшиеся по двору, наконец-то увидели детей. Как рассказали ребята, по дороге из киоска их задержали сотрудники милиции. Они силком посадили их в машину и, ничего не объясняя, увезли в отделение милиции, что в поселке Солнечном. Кроме них там уже было несколько подростков. Потом, вспоминают мальчики, приехал какой-то мужчина, сказал, что «это не они», и их отпустили. Хорошо, что у Виктора были с собой деньги и они смогли уехать на маршрутке, иначе пришлось бы не меньше часа топать по ночному городу пешком. Глава семейства Станислав Хрулев тут же поехал в отделение милиции, чтобы выяснить, что, собственно, произошло. Хотя стражи порядка встретили его лучезарными улыбками. Станиславу Хрулеву так и не удалось узнать, почему детям даже не дали возможность позвонить домой и предупредить родителей.

«Мы, наверное, вам звонили, но вы трубку не взяли», — заявил один из милиционеров. Станислав Хрулев заметил, что на их телефоне стоит определитель и потому о любом звонке они все разно бы узнали. Кроме этого, ему удалось выяснить, что в тот вечер сотрудники правоохранительных органов проводили рейд по отлову беспризорников. Видать, под горячую руку собирали всех подряд. Хрулевы, изрядно истрепавшие нервы в поиске каких-либо внятных объяснений по поводу случившегося, твердо намерены разобраться в этом до конца. Они уже написали заявление в Кировскую прокуратуру и собираются в случае необходимости обращаться в вышестоящие инстанции. Их негодование усугубляется еще и тем, что после незапланированного визита в милицию Ян стал сильно заикаться. В детстве мальчик уже пережил стресс, застряв в лифте, после чего его пришлось лечить от заикания. Но тогда ему попался хороший врач, практически полностью избавивший пациента от этого дефекта речи, который снова стал прогрессировать. Видимо, не зря маленьких детей пугают не только Бабой-ягой, но и дядей милиционером. Теперь у Яна к боязни лифтов прибавился и страх перед людьми в серой форме.