ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ ПОЕЗД

В понедельник, в пятом часу вечера, на омском Железнодорожном вокзале царило оживление, не характерное даже для столь публичного места. Встречали поезд № 53 "Владивосток - Харьков", в котором, по предварительной информации, находились двое демобилизованных солдат с признаками атипичной пневмонии

Перрон был оцеплен милицией, группа санитарных врачей в длинных белых халатах, перчатках и масках приковывала всеобщее внимание.

В Омске встречали поезд № 53 «Владивосток — Харьков», в котором, по предварительной информации, находились двое демобилизованных солдат с признаками атипичной пневмонии.

Когда пассажирский состав прибыл в наш город, выяснилось, что подозрения оказались напрасны. Двух дембелей-дагестанцев уже сняли с поезда одного в Красноярске, другого — в Новосибирске. Начальник омского Управления ГОЧС Владимир Гуржей сообщил, что диагноз не подтвердился, и у дембелей просто ОРЗ. Несмотря на это, десятый вагон, в котором находились еще 50 человек, в том числе женщины и дети, прицепили в конец поезда, изолировали от остального состава и обработали хлорным раствором.

На 53-м поезде прибыли и трое омичей, проходивших службу на Дальнем Востоке. С вокзала на машине «скорой помощи» их доставили в больницу для медицинского осмотра. Инкубационный период у вируса атипичной пневмонии составляет 10-12 дней, и все это время, по утверждению врачей, молодые люди проведут под контролем санитарной службы. Между тем начальник поезда Галина Нестерова заявила, что на каждой станции поезд «только проверяют, а у людей в 10-м вагоне кончается еда и вода». Она сетует, что у демобилизовавшихся солдат нет денег, и она вынуждена покупать им еду на свои средства. «Если ситуация не изменится и о пассажирах не позаботятся, то до места мы не доедем — люди в вагоне взбунтуются», — утверждает начальник поезда.