На региональном рынке появился еще один игрок, наряду с Омским майонезным заводом и компанией «Ромпик-Ойл» вошедший в тройку местных производителей подсолнечного масла. Как сообщили «ДО-инфо» в пресс-службе «Агро-Траста», в июне омский агрохолдинг осуществил первый этап своей «масленичной» программы, наладив разлив высококачественной продукции двух сортов. Новая торговая марка объединила два вида подсолнечного масла: «классическое» нерафинированное и рафинированное, ставшее популярным в последние годы. По словам технологов «Агро-Траста», процесс производства исключает использование консервантов и химических добавок; поэтому «ИСА-Золотое» может храниться не более четырех месяцев. На сегодняшний день натуральное сырье для последующей фасовки поставляется в Омск из Волгограда, но в планах корпорации — создание замкнутого цикла производства. Для этого в Кормиловском районе выращивается подсолнечник и там же строится предприятие по переработке семян.