Полтора года назад коллектив предприятия вошел н число первопроходцев, разделив ремонтные и эксплуатационные мастерские. Следствием такого шага стал рост производительности труда (на 35%), что в итоге повысило безопасность движения поездов.
Технический парк депо Московка насчитывает 279 локомотивов. Таким количеством машин не располагает ни одно предприятие железных дорог России. Выполнение ремонтных работ не в заводских условиях, а в депо экономически выгодно. Если средний ремонт одной машины на заводе обходится в 800 тысяч рублей, то в локомотивном ремонтном депо эти же операции выполняют в два раза дешевле.
Спой новаторский опыт в организации производства работ депо Московка представит на Ассамблее начальников железных дорог, которая пройдет в Омске в сентябре с участием министра путей сообщения Геннадия Фадеева.