УСЛУГА СВЯЗИ. МЕДВЕЖЬЯ…

Операторы сотовой связи, конкурирующие между собой на омском рынке, для привлечения клиентов идут на различные ухищрения по льготам и сервисному обслуживанию

Но иной раз это стремление услужить получает достаточно странные обороты.

Что может подумать человек, когда ему в 3 часа ночи с громким звонком приходит на мобильный телефон сообщение? Правильно. Случилось страшное. По крайней мере — из ряда вон выходящее и требующее немедленного вмешательства человека, на телефон которого это сообщение поступило. Он бросается к трубке, и. Читает: «Баланс на вашем счету составляет менее 1 доллара». Выругавшись, он старается заснуть, чтобы все же к утру выглядеть свежим и отдохнувшим. Но ему это опять не удается. Через двадцать минут телефон снова пиликает. Что такое? Читает. «Из-за недостаточного баланса на вашем счету телефон заблокирован»

В общем-то, операторов связи Би Лайн GSM можно было бы похвалить за подобную скрупулезность. Если бы не одно «но». По закону жанра — сообщения-предупреждения должны приходить до истечения срока пополнения баланса. А если уж даешь этому констатацию, то уж давай вовремя — в 00.00 часов или немного позднее. А если кому-то из операторов ночью делать нечего, так, думается, занимать свое безделье ночным телефонным хулиганством совсем необязательно.