РЕКЛАМА БЫВАЕТ РАЗНОЙ...

РЕКЛАМА БЫВАЕТ РАЗНОЙ…

В минувшую субботу в Концертном зале с большой помпой прошла Ночь шокирующей рекламы

Реклама, как и все на свете, бывает хорошей и плохой. От плохой рекламы народ, как правило, плюется. К хорошей рекламе у людей отношение благосклонное. Чтобы увидеть ролики, которые победили на европейских фестивалях, народ готов платить неплохие деньги. Этим и воспользовались устроители Ночи шокирующей рекламы. Любителями качественных роликов себя считают и солидные господа, и школьники, и представители «золотой молодежи», от которой в последнее время просто некуда деваться.

Вел Ночь шокирующей рекламы «главный антикиллер» России, по совместительству секс-символ, Гоша КУЦЕНКО. Он оказался на удивление говорливым парнем и не переставая сыпал шутками, которые вертелись вокруг рекламы. Гоша то и дело «ходил в народ», иногда доводя до полуобморочного состояния своих не в меру впечатлительных фанаток. Он даже продемонстрировал свои вокальные данные во время антракта, взобравшись на сцену, поближе к новосибирцам из группы «Анатомия души».

Каждая тусовка предполагает наличие некоторого количества народу. В субботу народу было столько, что представителям прессы не хватило сидячих мест. Ваш покорный слуга смотрел ролики стоя. Обилием посетителей воспользовались различные фирмы, которые всеми силами популяризировали свои товары или услуги среди публики. Вот таким незамысловатым способом сама себя рекламировала сеть магазинов бытовой техники. И хоть сама бытовая техника посетителям в ту ночь была по барабану, раскрашенные в радикальный красный цвет барышни приятно радовали глаз. Особенно в этом ракурсе.

В антрактах организаторы веселили публику при участии спонсоров. Одним из спонсоров вечера была Омскликероводка, поэтому нет ничего удивительного в том, что в меню культурной программы присутствовали русские народные забавы. В одном т конкурсов желающим связывали руки и заставляли поить друг друга водкой. Некоторым было весело, других, от такого зрелища подташнивало.

Часам к трем ночи в Концертном зале не было ни одного трезвого человека. Алкоголь продемонстрировал истинное лицо омских любителей рекламы. Как говорится, праздник удался.