Вечер прошлого четверга для обитателей конечной остановки в Амурском поселке запомнился пальбой. Заваруха началась прямо у маршруток.
На крики «зачем вы меня избили» и «вали отсюда» сбегались все новые и новые зрители. Вдруг одна фигура отделилась от общей массы. Мужчина выхватил пистолет и начал стрелять.
Приехав с маршрута на диспетчерскую, водитель Андрей Клесов мирно беседовал с коллегой в своей «ГАЗели». Работа окончена, сытый ужин приятно согревает тело. Осталось сдать смену, и домой. В десятом часу вечера на 21-й Амурской было пустынно — редкие прохожие не в счет. Помимо всего прочего, разговор зашел о недавней потасовке, случившейся здесь же. Водители застукали воришку с поличным — тот пытался снять автомагнитолу — и проучили немного. Разговор прервали двое парней лет двадцати-двадцати пяти. Они вынырнули из темноты и подошли к маршрутке со стороны водителя. Завязался разговор:
— Зачем вы меня избили?! — начал наседать один на Андрея.
— Да я тебя пальцем не трогал, — опешил тот. — Остынь!
Но собеседник не поверил, он задавал свой вопрос снова и снова, а потом вытащил фонарик и стал светить им прямо в лицо. Андрей подумал, что парень либо напился, либо обкурился. Потрепанный вид подтверждал подозрения. Пока один отвлекал водителя своими нападками, другой забрался в маршрутку, якобы поговорить. Улучив момент, он полез к магнитоле. Тут терпение Клесова лопнуло. Он вытолкнул из салона одного и стал подталкивать его к другому. Толчки сопровождал коротким: «Вали отсюда!» На шум подошли другие водители, и тут раздалась пальба. Андрей почувствовал боль в левой ноге. Еще удивился — чем это пацаны балуются, а потом почувствовал головокружение.
Друзья заставили проверить, что с ногой, и Андрей c удивлением обнаружил дырку размером с пятьдесят копеек. Крови не было. Пока вызывали врачей, Андрей сидел в своей машине и переживал, что пропали выходные.
В больнице ногу обкололи обезболивающим и стали искать пулю. Поиски не увенчались успехом. Врачи решили повторить процедуру спустя время. А пока Андрей хромает по коридорам больницы и следит за передвижением кусочка металла в своей ноге:
— Она гуляет по тканям. То внизу была, теперь вверх ушла, попробуй поймай!