Маркетологи данного торгового дома мотивируют сие нововведение привлечением потенциальных покупателей в их магазины. Суть выпуска в обращение «внутренней торговой валюты» такова: десять тысяч придуманных дензнаков достоинством по 250 рублей распространяются под Новый год с помощью подарков для школ и детских садов. Чтобы счастливые двинулись в сеть магазинов этого торгового дома за покупками. Потому что эта денежка, предъявленная при приобретении покупок, дает право на скидку — 250 рублей на каждые 5 тысяч затраченных денег (в нормальной, разумеется, российской валюте).
Жаль, нельзя назвать этот оригинальный торговый дом в публикации — реклама, понимаешь… Но ведь действительно оригинально. Тем более что денежка очень похожа на настоящую купюру…