ПАССАЖИРАМ ПРИНЕСЛИ ИЗВИНЕНИЯ

Похвальную оперативность проявило руководство омского автовокзала после того, как в нашей газете появилась заметка "Неласковое отношение к пассажиропотоку" ("Труд-7" от 28.01.2004)

В редакцию пришло письмо за подписью Николая Крахмалева, заместителя генерального директора ГУП «Омскоблавтотранс». Николай Александрович поясняет: «В сентябре прошлого года по окончании летних перевозок и в связи с уменьшением объемов принятые в летний период кассиры были сокращены, о чем корреспонденту и сообщила начальник смены. 27 января этого года скопление пассажиров у касс действительно имело место. В тот день работали 8 кассиров, т.к. из-за эпидемии гриппа внезапно заболели и не вышли на работу трое сотрудников. За доставленные в связи с этим неудобства администрация приносит пассажирам извинения. Для удобства жителей Омска начала работу касса по продаже билетов у здания железнодорожного вокзала по адресу: ул. Лобкова, 3. В ближайшее время планируется открыть еще несколько касс в других районах города».

Николаю Ивановичу спасибо за вежливое и подробное разъяснение. Нечасто руководители так культурно и цивилизованно реагируют на газетную критику. Глядишь, и автор пересмотрит свои сердитые слова о том, что недолюбливает омский автовокзал.