ТРАВМООПАСНАЯ РЕКЛАМА

Оборвавшийся трос рекламной растяжки едва не довел до беды

Рано утром 7 марта реанимобиль Центральной подстанции «Скорой помощи» вез в БСМП № 1 молодую девушку, пострадавшую в ДТП. По словам Владимира Ревы, замдиректора по безопасности автобазы управления здравоохранения, неотложка двигалась по Красному пути, когда на лобовое стекло что-то свалилось со страшным грохотом. Водитель резко ударил по тормозам и остановил машину. Прочное стекло» не разбилось, но сильно потрескалось, а мелкие осколки засыпали всю кабину.

Осмотревшись, медики увидели, что оборвался трос, на котором между столбами висела рекламная растяжка. Повредил лобовое стекло и сделал большую вмятину на капоте металлический крепеж с натяжным устройством. Водитель и фельдшер, который находился рядом с ним в кабине, не пострадали. Лишь после того, как больную доставили в БСМП, шофер поставил машину на ремонт.

Как говорит Владимир Рева, владельцам рекламной перетяжки предъявлена дефектная ведомость. Известная фирма готова выплатить автобазе 3 тысячи — именно столько составил ущерб.

Только кто даст гарантию, что завтра порывистый ветер не обрушит на чью-нибудь голову другую перетяжку или рекламный щит?