НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ ПОЙМАЛИ НА АМОРАЛЬНОСТИ

В минувшую неделю состоялось заседание городской согласительной комиссии по размещению наружной рекламы

Как сообщил ее председатель, и. о. директора Департамента недвижимости Константин Подосинников, члены комиссии рассмотрели два рекламных щита компании «Эльдорадо» со слоганами «Отдамся за копейки. Твоя цена» и «Пыль сосу за копейки». Наибольшие споры вызвал второй эскиз, в котором слово «пыль» написано шрифтом неяркого красного цвета, а все остальное — черным. Вторым рекламным продуктом, рассмотренным комиссией, стала серия плакатов обуви FABI, предоставленная компанией СТА. В ней на каждом из нескольких щитов изображено женское или мужское тело, в окровавленную спину которого вонзена остроносая туфля: у женщины — мужская, у мужчин — женская. Представитель рекламной компании сообщил нашему корреспонденту, что сами рекламные эскизы были разработаны в Италии, и, скорее всего, омским рекламщикам придется теперь искать новые работы, которые устроят омских чиновников.

По словам сотрудников Департамента недвижимости, у областного антимонопольного управления, которое должно отсеивать неэтичную и противозаконную рекламу, нет претензий к этим плакатам. Однако члены городской комиссии сочли рекламу пылесоса «неэтичной и провокационной», а обувную — «пропагандирующей насилие». По словам Константина Подосинникова, сообщает «До-Инфо», в полномочия комиссии не входит обсуждение содержания рекламы, но ее смысловая нагрузка заставляет обратиться к экспертам. Председатель комиссии уточнил, что речь не идет о цензуре, но «есть сомнения, что качество рекламы соответствует установленному моральному уровню».