Как сообщил ее председатель, и. о. директора Департамента недвижимости Константин Подосинников, члены комиссии рассмотрели два рекламных щита компании «Эльдорадо» со слоганами «Отдамся за копейки. Твоя цена» и «Пыль сосу за копейки». Наибольшие споры вызвал второй эскиз, в котором слово «пыль» написано шрифтом неяркого красного цвета, а все остальное — черным. Вторым рекламным продуктом, рассмотренным комиссией, стала серия плакатов обуви FABI, предоставленная компанией СТА. В ней на каждом из нескольких щитов изображено женское или мужское тело, в окровавленную спину которого вонзена остроносая туфля: у женщины — мужская, у мужчин — женская. Представитель рекламной компании сообщил нашему корреспонденту, что сами рекламные эскизы были разработаны в Италии, и, скорее всего, омским рекламщикам придется теперь искать новые работы, которые устроят омских чиновников.
По словам сотрудников Департамента недвижимости, у областного антимонопольного управления, которое должно отсеивать неэтичную и противозаконную рекламу, нет претензий к этим плакатам. Однако члены городской комиссии сочли рекламу пылесоса «неэтичной и провокационной», а обувную — «пропагандирующей насилие». По словам Константина Подосинникова, сообщает «До-Инфо», в полномочия комиссии не входит обсуждение содержания рекламы, но ее смысловая нагрузка заставляет обратиться к экспертам. Председатель комиссии уточнил, что речь не идет о цензуре, но «есть сомнения, что качество рекламы соответствует установленному моральному уровню».