МЫ НАШ, МЫ НОВЫЙ МОСТ ПОСТРОИМ!

Или хотя бы отремонтируем

Бу-бух, бу-бух, бу-бух! — у каждого автомобилиста сердце сжимается от жалости к ходовой части вовремя проезда по деформационным швам Ленинградского моста. Дефекты дорожного покрытия в действительности ведут к разрушению самого инженерного сооружения, что может привести к весьма неприятным последствиям. Так что как ни крути, а ремонт моста нужно было проводить как можно быстрее.

Понятно, что сейчас ремонтные работы, которые ведет «Мостоотряд-63», создают массу неудобств автовладельцам. В первые дни пробки на мосту и подъездах к нему были особенно внушительными. Не случайно на днях первый вице-мэр Сергей Нос провел специальное совещание с представителями подрядчика и ГИБДД посвященное данной проблеме.

Восемь миллионов рублей, выделенных мэрией на ремонт Ленинградского моста, должны быть освоены в самые сжатые сроки, самое позднее — к 1 сентября. Для этого перед строителями поставлена задача работать в две смены и круглосуточно. В первую очередь муниципальные власти обращают внимание на
безаварийность движения и тот необходимый минимум комфортности, который должен быть обеспечен автолюбителям. Уже нанесена новая разметка, превратившая отдельные участки моста в четырехполосное шоссе, здесь же постоянно дежурят сотрудники ГАИ. Последние, в свою
очередь, призывают омичей соблюдать правила движения и по возможности направлять свои машины по другим мостам через Иртыш.

До конца проведения ремонтных работ ситуация будет жестко контролироваться муниципальными властями. Зато впоследствии можно будет забыть и о пробках, и о жестких стыках на дорожном покрытии.