В Москве завершился прием работ на VI открытый всероссийский конкурс «Хрустальный Апельсин». В федеральный тур вышли около 270 PR-проектов из более чем тридцати городов России и ближнего зарубежья. Как сообщает официальный сайт конкурса, наиболее конкурентными оказались номинации «Аналитическая работа в области связей с общественностью», «Связи с общественностью в коммерческом секторе» и «Связи с общественностью в социальной сфере»: более 50 проектов в каждой. Подведение итогов конкурса состоится в начале апреля.
Омский студенческий PR на «Хрустальном апельсине» будет представлять работа студентов ОмГТУ Анастасии Суржиковой и Ирины Баевой «Исследование студенческой среды на знание этических норм и стандартов специалиста по связям с общественностью», победившая в региональном туре. Второе и третье места, как сообщает сайт «ПаРи», заняли работы студентов ОмГУ в той же номинации «Аналитическая работа». Четвертое место и поощрительный приз отданы Рамазану Сабиржанову, единственному участнику в номинации «PR-проект в социальной сфере». На этом список участников заканчивается, поскольку на региональный тур, проходивший в этому году на удивление тихо и «беспиарно», было представлено рекорно малое количество работ — всего четыре, по две из ОмГУ и ОмГТУ. В прошлом году жюри рассмотрело шестнадцать работ, в 2003 году — тринадцать. Все годы проведение конкурса курирует агентство социальных технологий «Стратегия», нынче к организации подключили молодежную организацию «Проект». Как полагают члены «ПаРи», «в ближайшие дни судьба омского «апельсина» решится, и, скорее всего, шефство над проведением последующих туров будет передано более опытному объединению студентов».