Это первая корпоративная газета, освещающая деятельность конкретного предприятия, которая получила статус общегородской. Главным редактором этого издания назначен один из старейших работников Омского телевидения Владимир Бусоргин. Однако только второй номер попадёт в розницу, на первый руководство планирует организовать на свою газету социальную подписку для слабозащищенных категорий граждан. А это значит, что в числе первых газету получат инвалиды, участники Великой отечественной войны, ветераны труда и пенсионеры.
Это событие можно назвать вторым рождением для газеты. В течении последних двух лет «Ошовские вести «были не велики по объему, выходили небольшим тиражом и имели статус корпоративной. Теперь газета выходит на 8 полосах, поменялся размер и дизайн, и с этого года в «Ошовские вести» пополнили ряды городских периодических изданий. По словам сотрудников редакции главное отличие его от других — это отсутствие политики и стрессовой информации, основной упор сделан на культурные и социальные темы. В первом номере — интервью с директором Омского академического театра драмы Борисом Мездричем и художественным руководителем государственного Омского русского народного хора Александром Зобовым, публикации на различные социальные темы. Кроме этого телепрограмма, гороскоп и кроссворд, Потенциальные читатели газеты — наименее защищенные социально слои населения. Для них организована социальная, то есть бесплатная подписка. Что касается рекламы, то сотрудники редакции обещают ,что ее будет минимум. В основном на страницах газеты будет представлена имиджевая реклама компании «Оша » и презентация ее новой продукции. Пока газета будет выходить 2 раза в неделю, но в недалеком будущем «Ошовские вести » должны стать еженедельным изданием. Часть следующего тиража должна поступить и в розницу. Стоимость пока не известна, но как нас заверили в редакции, она должна быть не высока.