Газета «Ошовские вести» будет продаваться в рознице

Увидел свет первый номер газеты "Ошовские вести".

Это первая корпоративная газета, освещающая деятельность конкретного предприятия, которая получила статус общегородской. Главным редактором этого издания назначен один из старейших работников Омского телевидения Владимир Бусоргин. Однако только второй номер попадёт в розницу, на первый руководство планирует организовать на свою газету социальную подписку для слабозащищенных категорий граждан. А это значит, что в числе первых газету получат инвалиды, участники Великой отечественной войны, ветераны труда и пенсионеры.

Это событие можно назвать вторым рождением для газеты. В течении последних двух лет «Ошовские вести «были не велики по объему, выходили небольшим тиражом и имели статус корпоративной. Теперь газета выходит на 8 полосах, поменялся размер и дизайн, и с этого года в «Ошовские вести» пополнили ряды городских периодических изданий. По словам сотрудников редакции главное отличие его от других — это отсутствие политики и стрессовой информации, основной упор сделан на культурные и социальные темы. В первом номере — интервью с директором Омского академического театра драмы Борисом Мездричем и художественным руководителем государственного Омского русского народного хора Александром Зобовым, публикации на различные социальные темы. Кроме этого телепрограмма, гороскоп и кроссворд, Потенциальные читатели газеты — наименее защищенные социально слои населения. Для них организована социальная, то есть бесплатная подписка. Что касается рекламы, то сотрудники редакции обещают ,что ее будет минимум. В основном на страницах газеты будет представлена имиджевая реклама компании «Оша » и презентация ее новой продукции. Пока газета будет выходить 2 раза в неделю, но в недалеком будущем «Ошовские вести » должны стать еженедельным изданием. Часть следующего тиража должна поступить и в розницу. Стоимость пока не известна, но как нас заверили в редакции, она должна быть не высока.