Позднее эта работа Кичигина украсила выставку, которая так и называется -«Свидетельство старого самовара».
Открылась она в музее изобразительных искусств имени М.А. Врубеля при участии сразу нескольких областных музеев. В экспозицию вошли самовары всех форм и размеров, живопись омских художников, расписные подносы, другие атрибуты русского чаепития. Разумеется, такая душевная выставка открылась не в официально-казенном стиле, а весело, под песни и пляски. Гостям предложили рассказ об истории самовара и горячий чай с печеньем, сушками и конфетами.
«Биография» у самовара очень даже солидная и насчитывает почти три столетия. Созданы были первые «чайные агрегаты» в XVIII веке на Урале, успешно прижились в домах россиян всех сословий, а затем и вовсе стали всемирно признанным символом русского быта с его уютом, мудрой простотой и гостеприимством. На выставке можно увидеть, к примеру, добротные тульские самовары производства известных фабрик XIX-начала XX веков: братьев Шемариных, Тейле, Баташевых, Ермиловых… Самый большой старинный самовар (не иначе трехведерный!) поступил из фондов Марьяновского краеведческого музея. Форма у каждого из них строго определенная мастерами: «рюмка», «ваза», «репа»… У многих на боках — медали. Красота, да и только!
Царство самоваров дополняют яркие, расписные подносы, старинный фарфор, коллекции подстаканников и оберток кондитерских изделий, а также весьма соблазнительные на вид старинные коробочки для чая и меда. В общем, судя по представленным предметам быта, наши предки умели жить неспешно и со вкусом. На эту же мысль наводит и колоритная живопись С. Сочивко — певца старого Омска и патриархальных радостей нашего национального быта с семейными праздниками, русской печкой, самоваром и лоскутным одеялом. На наш взгляд, работы Кичигина и Сочивко как нельзя лучше выражают ту задушевную мысль, которую хотел довести до зрителей любой из старых самоваров. Право, им есть что поведать о времени и о себе.