А В ГЛАЗА НАПУСТИМ ПЫЛИ ДОРОЖНОЙ

Разработанный управлением архитектуры План развития города Омска до 2001 года с треском провалился

Такой вывод можно сделать из слов главного архитектора Омска Альберта Каримова. По его данным, вместо запланированных 411 километров автомагистралей в городе их построено ровно в десять раз меньше. Из трех десятков транспортных развязок с трудом удалось осилить одну, средняя ширина омских улиц составляет сегодня девять метров вместо расчетных 17 — 18. Все это прямой результат ущербного финансирования областной столицы, которое осуществлялось в период памятной войны губернской и муниципальной властей. Причем и после победы губернаторской стороны ничего не изменилось. Между тем по генплану автомобилизация омичей должна была прирастать в год на два процента. Сегодня этот показатель приближается к 15 процентам. Что делать? Да просто «правильно» обо всем рассказывать! И вот уже, заглянув, например, в официальную статистику ГИБДД, можно обнаружить весьма удивительные вещи. Оказывается, в ситуации, когда автомобилей становится все больше, а дорог для них как раз наоборот, уровень аварийности неуклонно снижается. Милиционеры рапортуют, что за первый квартал текущего года зарегистрировано 407 дорожно-транспортных происшествий против прошлогодних 448. И погибших стало меньше.