В Омской области выбран производитель специальных региональных марок для маркировки алкогольной продукции и оплаты по акцизам, которые с первого июня будут наклеиваться на российскую алкогольную продукцию. Требования к маркам, правила их изготовления и реализации утверждены правительством. Марка должна принадлежать региону, на территории которого будет продаваться продукция, а ее стоимость должна быть не больше 50 копеек без НДС. Конкурсная комиссия администрации Омской области, в которую входили представители УВД, Госторгинспекции, налоговой инспекции, финансового управления, антимонопольного управления и других ведомства, выбрала производителя омских региональных марок. В конкурсе участвовали компании из Санкт-Петербурга, Ижевска, Перми, Новосибирска и Москвы, имеющие лицензии Минфина, Гостехкомиссии по режиму и ФАПСИ на производство специальных знаков. В Омской области таких предприятий нет. По словам заместителя председателя Экономического комитета Анны Соловьевой, заявку на участие в конкурсе подавали 9 организаций, одна из которых отозвала ее из-за осложнений в другом региональном конкурсе, еще четыре не были допущены к конкурсу из-за несоблюдения его условий. Из четырех финалистов члены комиссии выбрали ЗАО «СибПро» из Новосибирска. Члены комиссии решили, что новосибирцы прдлагают лучшую систему защиты марок от подделки с помощью голограмм, печать марок выполняется на эксклюзивной бумаге, специально выписываемой из Англии, производитель также внес лучшие предложения по обучению персонала и установке оборудования. Марки будет продавать управление Министерства по налогам и сборам после внесения налогоплательщиком авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию и в количестве, согласованном с МНС.
Омская «алкогольная» марка будет стоить 48 копеек без НДС.