Намеченный на середину октября пуск метромоста привносит в жизнь города много нового: от неизбежного при строительстве шума и развороченных тротуаров — до многочисленных повреждений коммуникаций, неизбежных при строительстве «с листа». Против круглосуточной работы на метромосту возмутились физические лица — жильцы ближайших домов, которые обратились к экологам, а те — в природоохранную прокуратуру. Юридические лица против повреждения своих сетей стараются не возмущаться. В течение недели клиенты одного из омских провайдеров оставались без связи из-за повреждения кабеля во время строительных работ. Это уже не первая авария такого рода: предыдущее «перерубание магистрального кабеля» произошло во время ремонта здания областного минимущества на Орджоникидзе. Тогда перед бизнесменами извинились, сейчас не дождались ни извинений, ни внятных объяснений. Требовать же от виновников аварии возмещения убытков провайдера и клиентов никто не намерен, потому что «там никто не успечает, все время подрядчики меняются, и неизвестно, с кого спрашивать». Представитель компании попросил даже не упоминать об этом инциденте, поскольку, по его словам, «во-первых, это разгильдяйство строителей, во-вторых, они еще долго рубить будут, а в-третьих, нам от этого хуже будет». Как стало известно ДО-инфо, ряд корпоративных пользователей интернета, пострадавших от строительной неразберихи вокруг метромоста, спешно изыскивают резервные и альтернативные способы подключения к Сети.