К активной деятельности их подтолкнули проверки Управления федеральной антимонопольной службы по Омской области.
Еще с 27 января в законодательстве о наружной рекламе были введены новые санкции, запрещающие рекламу игорных заведений вплоть до изображения всей атрибутики игорного бизнеса(рулетки, костей, зеленого стола и проч.), а также их фрагментов. Зная о переменах, УФАС проводило соответствующие проверки еще до нового года и тесно сотрудничало с Департаментом недвижимости по выявлению размножившихся точек с игральными автоматами. Информация об изменившихся условиях в законодательстве была общедоступной. Тем не менее, игорные заведения не спешили менять свой внешний вид. Антимонопольщики подождали месяц, а затем развернули масштабные мероприятия. Штрафы за нарушение закона предусмотрены в размере 500 тысяч рублей, нижняя граница для индивидуальных предпринимателей — 4 тысячи рублей. На этой неделе будут рассмотрены дела в отношении двух предпринимателей от игорного бизнеса (еще два из них уже были подвергнуты штрафу). Многие предприниматели предпочитают заплатить штраф, поскольку демонтаж рекламы обойдется им дороже. Хотя, если в течение года нарушение повторится, штраф может увеличиться.