МЕНЯЕМ МАШИНУ НА МАРИХУАНУ

Начался процесс по обвинению группы лиц в незаконном сбыте наркотических средств в особо крупном размере

Вера и Катя по жизни были подружками, и эта самая жизнь у обеих складывалась почти одинаково. Кое-как окончив школу, обе вздохнули свободно: наконец-то мы взрослые, наконец-то не надо зубрить математику и грамматику! О дальнейшей учебе ни у той, ни у другой даже мысли не возникало. Впрочем, как и о работе. Вот и плыли себе девчонки по течению: прожили день — и ладно… Потом возлюбленных себе завели, да только не совсем складно получилось: в 1994 году от той любви родился у Кати сынишка, и после такого знаменательного события перепуганный папаша куда-то «слинял». Больше Катерина его не видела. А через год похожая история случилась и с Верой. И тогда она — более пробивная и активная — решила стать… «мамкой». Нет, матерью она уже стала, но вот «мамкой»…

Одним словом, набрала Вера под свое крыло девушек без комплексов и начала развивать свой «постельный бизнес». Подруга на нее поглядывала искоса, но не вмешивалась, тем более что у самой Кати появился Паша — новая любовь…

Свободное время обычно проводили втроем. А вскоре к компании прибился Пашин друг Витя. И теперь их стало четверо. Чем жили? Как? Ответить на эти вопросы вскоре смогли… наркополицейские. Им поступила оперативная информация о том, что некая компания ищет «Жигули» десятой модели для обмена на марихуану.

И вскоре на «покупателей» вышел «продавец». О сделке договаривались долго и тщательно. Скрупулезно выяснили цены на омском рынке на марихуану — «продавец» машины не хотел продешевить, а «покупатели» не хотели прогореть. В конце концов сошлись на двадцати пяти килограммах зелья. Компанию вполне удовлетворил предложенный автомобиль, а его хозяина, которому дали попробовать «травки», вполне удовлетворило ее качество (кстати, тот, предложенный «косячок», сотрудник милиции, игравший роль «продавца», в присутствии понятых потом сдал своим коллегам).

Машину оформили на Катю. Для чего она нужна была той компании? Вероятно, для того, чтобы развивать не только бизнес по оказанию интимных услуг, но и оперативно поставлять в Омск наркотики.

После завершения сделки в квартирах наркоторговцев начались обыски. В общей сложности оперативники изъяли 46 килограммов марихуаны. Трое из задержанных вину частично признали, и только Вера (по словам ее друзей — мозговой центр всех операций) наотрез отказывается признавать, что замешана в каких-то темных делишках. Она кивает на Катерину, та в свою очередь — на своего возлюбленного, тот — на своего друга… В общем, как в поговорке «Иван кивает на Петра, а Петр кивает на Ивана».

Но, как говорит старший помощник прокурора Ленинского округа Олеся Пономаренко, доказательная база вполне убедительна для того, чтобы суд вынес обвинительный приговор.