Как сообщили ДО-инфо коллеги погибшего, сорокалетний Александр А. работал на своей «ГАЗели», купленной в кредит. Когда началась кампания мэрии по сокращению «маршруток», с его машины под надуманным предлогом сняли номера. Он не входил ни в один из союзов, объединяющих «маршруточников», и в одиночку полтора месяца безуспешно пытался вернуть номера. В это время он работал на чужой машине, на маршруте #66. По одной информации, он уже выплатил кредит за машину, по другой — в день трагедии ходил в банк по вопросу кредита, но там ему отказали. Ни родственники, ни напарник не замечали у него каких-то тревожных намерений.
По сведениям правозащитника Валентина Кузнецова, тело водителя обнаружили в пассажирском салоне машины, на которой он работал, с петлей на шее, закрепленной за кронштейн. Все вещи и деньги остались на месте, поэтому основная версия — самоубийство. У погибшего водителя осталась семья — жена и двое детей-школьников. По данным сайта «Омское время», прокуратура выясняет, есть ли основания заводить уголовное дело по статье «Доведение до самоубийства».