Один из самых известных и «успешных» омских рекламистов Дмитрий Типикин принял предложение, «от которого трудно отказаться», возглавив отдел рекламы и связей с общественностью ОАО «Омский бекон». До сих пор руководителями этого подразделения были выходцы из других компаний (в последнее время — с «Оши»), имевшие послевузовский опыт работы в более-менее крупной структуре. Дмитрий Типикин идет в холдинг «с вольных хлебов», имея репутацию сильного самостоятельного рекламиста. У него архитектурное образование, а в профессиональном багаже — опыт раскрутки газеты «Курс», создания журнала «Город», сотрудничество с крупными предприятиями, консультирование и рекламный креатив. Долгое время проработавший самостоятельно Дмитрий Типикин, как и несколько других первопроходцев рекламного рынка Омска, умеет делать все своми руками: от идеи и программы рекламной кампании — до дизайн-макетов и сценариев. На новом месте ему, возможно, также придется осваивать или восстанавливать навыки руководящей работы и… подчинения вышестоящим начальникам.