Что появится нового, а что придется убрать — на прошлой неделе рассматривали члены архитектурно-градостроительного совета.
В частности, разработчики проекта реконструкции предложили расширить проезжую часть и организовать шестиполосное движение автотранспорта вместо существующего сегодня четырехполосного. Эта мера позволит вдвое увеличить пропускную способность дороги.
Кроме того, для увеличения скорости прохождения магистрали было предложено вдвое сократить количество установленных на Красном Пути светофоров, оставив только светофоры для регулирования автомобильного движения. А для пешеходов, согласно проекту, предполагается построить подземные переходы. Один из них будет совмещен с выходом из станции метро «Библиотека имени Пушкина», другой появится в районе улицы имени Рабиновича, и еще по одному переходу — на перекрестке с улицей 7-я Северная и на перекрестке с Березовой. А в районе агроуниверситёта предполагается строительство надземного перехода — так будет дешевле.
Как заверили авторы проекта, в ходе работ по реконструкции магистрали Красный Путь перекрываться не будет. На все про все предполагается затратить от двух до двух с половиной лет. Ожидается, что реализация проекта начнется уже в этом году.