Несколько месяцев назад мы уже писали об этой шокирующей истории. И вот недавно суд признал Евгения Ижогина виновным по 135-й статье УК — «Развратные действия». Потерпевшими по делу священнослужителя проходили пять мальчиков-подростков. Трое из них — воспитанники Исилькульского детского дома.
Педагоги регулярно отправляли сирот в местную церковь — исключительно из благих побуждений. У детдома и храма были налажены хорошие отношения. Существовало что-то вроде договора, по которому подростки помогали в уборке церковных помещений. Так они и познакомились с молодым неженатым батюшкой, переехавшим в Исилькуль меньше двух лет назад. Выполнив все поручения, мальчишки отправлялись играть на его компьютере. Но, как установило следствие, играми дело не заканчивалось. Зампрокурора Исилькульского района Илья Коломеец рассказывает, что в компьютере позднее были обнаружены фотографии и порнофильмы с изображением гомосексуальных сцен. В суде было доказано, что священник показывал их подросткам. Демонстрировал он им и свои половые органы. В доверие к пацанам оборотень в рясе входил постепенно: давал им деньги, покупал подарки. К чему со временем привели бы эти отношения, догадаться нетрудно…
В детдоме заподозрили неладное после того, как один из подростков стал приставать к малышу. На расспросы педагогов он заявил, что взрослые так делают, значит, и ему можно. О происходящем стало известно местным инспекторам по делам несовершеннолетних. Однако они какое-то время старались сор из избы не выносить. Сейчас в отношении их проводится служебная проверка.
Когда в деяниях священника начала разбираться прокуратура, помимо детдомовцев обнаружился еще один потерпевший — юноша из неблагополучного исилькульского семейства. А пятую жертву развратника стражи порядка нашли в Полтавском районе, где батюшка служил еще до Исилькуля.
Кстати, в Омскую область Ижогин приехал из Воронежа, где он вырос и получил образование. На родину он и попытался сбежать в марте этого года, когда следствие уже шло. Его нашли и привезли обратно. Сейчас он в СИЗО, ждет отправки в колонию. Своей вины теперь уже бывший священник так и не признал. Твердит, что мальчишки его оклеветали.