ГОРЯЩИЙ ПЕРЕКРЕСТОК

ГОРЯЩИЙ ПЕРЕКРЕСТОК

В понедельник 11 сентября в 14.25 на перекрестке улиц Маяковского и Куйбышева в троллейбус на полной скорости врезался автомобиль "УАЗ"

В 15.00 на место аварии прибыл корреспондент «Ч».

Подъехать к перекрестку непросто. Пробка растянулась на все четыре стороны: по улице Маяковского и Куйбышева. Но транспорт не стоит на месте, тихой сапой машины и автобусы проезжают место аварии. Пострадавший троллейбус стоит почти на обочине, с правой водительской стороны в него уткнулся «УАЗ». У последнего смята кабина, видны следы крови… На асфальте вперемешку с пеной валяются осколки стекла, какие-то куски железа, бумаги. С места происшествия под вой сирены уезжает машина скорой помощи. Бегу к очевидцам.

— «УАЗ» мчался по Куйбышева, троллейбус ехал по Маяковского, -говорит свидетель аварии Александр. — Видать, водитель «уазика» решил проскочить в последний момент на красный, а оно видите как вышло.

Обоих водителей увезли на «скорой». Сильнее пострадал шофер «УАЗа», у него черепно-мозговая травма. Но и второму тоже досталось, в момент аварии сила удара повалила его с водительского кресла на пол. Встать помогла кондуктор.

— Я находилась на своем рабочем месте, вдруг удар… — рассказывает Евгения, кондуктор. — Первая мысль — помочь водителю Володе, у него же давление. С трудом открыла дверь в кабину, смотрю — он на полу лежит, слава богу, в сознании. Разбилось лобовое стекло, мой мобильный телефон упал на землю — думаю, разбился. Нет, уцелел. Вызвали врачей. Гаишники прибыли через несколько минут.

А пока врачи были в дороге, кондуктор взяла бинты из аптечки и отдала истекающему кровью водителю «УАЗа»: он ударился головой.

Потребовалась даже помощь пожарных: произошло возгорание бензина, возникла опасность взрыва. Но спасатели прибыли вовремя. Залили огонь пеной.

— Во время аварии народу в троллейбусе было немного, — говорит Светлана, которая находилась в салоне, когда троллейбус переезжал перекресток. — Но удар был такой сильный, что троллейбус вынесло на обочину. Слава богу, пассажиры отделались только испугом.