ИГОРЬ БЕЛИМОВ ИЩЕТ ПОРТФЕЛЬНОГО ИНВЕСТОРА

Бизнесмен хочет продать свою долю ОАО "Кормиловский молочный завод"

Омский. предприниматель Игорь БЕЛИМОВ выставил на продажу принадлежащую ему долю в ОАО «Корниловыми молочный завод». Объявление об этом «КБ» обнаружили на портале инвесткомпании «Финам». Сообщение содержало детальную информацию о предприятии — вплоть до выручки и уровня прибыльности. Сам Игорь БЕЛИМОВ утверждает, что не собирается выходить из бизнеса, а пытается привлечь в капитал завода портфельного инвестора.

Предприниматель и совладелец производителя мороженого и молочных продуктов ООО «Сибирская белочка» Игорь БЕЛИМОВ подыскивает хозяина для своей доли в Кормиловском молочном заводе. На сайте www.finam.ru была размещена информация о продаже части этого бизнеса за $1,1 млн. КормилоЬский молзавод — это 2,7 тыс. квадратных метров производственных, складских, административных и вспомогательных помещений, земли площадью в 1,5 гектара. Выручка акционерного общества за 2005 год составила $4,5 млн, прибыль — $450 тыс. Как удалось узнать «KB», предприятие не имеет кредиторской задолженности, а уровень его рентабельности собственник оценивает в 10-12 процентов.

Сам Игорь БЕЛИМОВ, к которому «KB» обратились за комментариями, утверждает, что пытается привлечь средства на развитие производства, продав часть акций молзавода портфельному инвестору. «Унас есть несколько вариантов развития предприятия, продажа является только одним из них. Я молочный бизнес покидать не собираюсь», — утверждает предприниматель.

Главный инженер ООО «Манрос-М» Анатолий ОЧИРОВ затруднился ответить на вопрос о справедливости оценки: «Я был знаком с ситуацией на заводе до того, как его купили новые собственники, и до того, как там прошла реконструкция. Данных по нынешней ситуации на кормиловском предприятии у меня нет».

Полтора года назад в интервью нашей газете (см. «KB» № 9/2005) Игорь БЕЛИМОВ отрицал возможность продажи Кормиловского молочного завода: «Этот вопрос закрыт. У нас свои планы по его развитию. Наша задача, напротив, закрепиться на рынке, упрочить свои позиции». Предприниматель рассказывал о намерении «Сибирской белочки» выйти на рынок с новым форматом торговли — фирменными киосками, в которых покупателям предлагался весь ассортимент компании — молоко, молочные продукты и фирменное мороженое. Сейчас таких киосков в Омске 18. Напомним, что в феврале 2005 года «Сибирская белочка» продала холдингу «Инмарко» сеть из 40 фирменных киосков.

«KB» будут следить за развитием событий.