ЕСТЬ ПРОБЛЕМА? ЗВОНИТЕ МЭРУ

С декабря прошлого года в омской мэрии организована работа "телефона доверия" мэра Омска

Возможность решить свою проблему, обратившись по «телефону доверия», удобна для всех жителей города. Во время разговора со специалистами жители Омска могут получить разъяснения и консультации, узнать нужные им адреса и телефоны компетентных организаций, должностных лиц. Всего с 14 декабря 2005 года по 22 сентября 2006 года специалистами сектора оперативной связи с населением было принято в работу 2764 обращения. Наибольшее количество обращений поступило от жителей Центрального административного округа, наименьшее — от жителей Октябрьского. Наиболее часто по «телефону доверия» мэра задаются вопросы по проблемам жилищно-коммунального хозяйства: ремонту и эксплуатации жилищного фонда, отоплению и газификации, по санитарному состоянию территории и благоустройству. Волнуют омичей вопросы работы городского транспорта, образования, здравоохранения и торговли. Отличительной чертой рассмотрения обращений граждан, поступивших на «телефон доверия», является стопроцентная проверка информации, предоставленной исполнителями. А в тех случаях, когда обратившийся не подтверждает предоставленную исполнителями информацию либо им дан формальный ответ, исполнителям направляются так называемые листы контроля для доработки ответа с определением нового срока исполнения. За весь период работы «телефона доверия» мэра такие листы для дополнительного рассмотрения были направлены исполнителям по 211 обращениям. Еженедельно информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших на «телефон доверия», представляется мэру, а также руководителям структурных подразделений.

В целом же, как отметила заместитель мэра Омска Татьяна ВИЖЕВИТОВА, исполнительская дисциплина по рассмотрению обращений, поступивших на «телефон доверия», находится на достаточно высоком уровне. За весь период его работы с нарушением срока исполнения была представлена информация по 54 обращениям. Напомним, что чиновники должны дать квалифицированный ответ в течение 15 дней.
Сейчас на рабочем контроле находится 252 обращения граждан. Решено положительно 725 обращений, поступивших на «телефон доверия». По 1631 обращению даны ответы разъяснительного характера.